Мы торгуем продукцией только высокого качества, разработанной инженерами группы компаний «Светоспектр» и выпущенной на нашей производственной базе, на которую предоставляется гарантия.

Гарантия на весь наш товар подразумевает бесплатное устранение недостатков товара, которые возникли по вине компании. Гарантия считается действительной в случае, если не были выявлены факты нарушения покупателем правил хранения и эксплуатации товара, установленные производителем.
Срок гарантии товара и срок его службы определяется с момента передачи его покупателю, если иные условия не указаны в договоре. Если точный день передачи товара покупателю установить по каким-либо причинам не удается, срок его определяется днём изготовления продукции.

Гарантия не распространяется в случаях, если:
— Повреждения товара вызваны нарушением условий эксплуатации, указанных производителем в соответствующей инструкции или паспорте на товар, в том числе неправильное подключение, использование товара не по назначению или неподходящих для этого условиях.
— Поломка возникла в результате действия сторонних обстоятельств, например внешних механических воздействий, стихийных бедствий, а также сбоев электропитания, скачков напряжения за пределы установленных технических показателей на соответствующий товар.
— Видны следы механических или электрических повреждений.
— Выявлены признаки несанкционированного ремонта с нарушением требований производителя или лицами, которые не имеют для это полномочий.
— Внутрь товара попали посторонние предметы, которые вызвали поломку: пыль, жидкости, грязь.

При наличии споров о причинах возникновения недостатков, компания может за свой счет провести соответствующую экспертизу. Покупатель имеет право присутствовать при её проведении. При несогласии с результатами экспертизы, их можно оспорить в судебном порядке.

В случае, когда экспертиза подтверждает, что недостатки возникли по вине покупателя или вследствие обстоятельств, неподконтрольных продавцу, покупатель обязан возместить полную стоимость проведения экспертизы.